19.10.2022
На уроке физики обучающиеся выполняли лабораторную работу по теме «Проверка закона сохранения энергии для тепловых явлений». Входе деятельности школьники рассчитывали количество теплоты, которое отдает горячая вода при теплообмене и количество теплоты, которое принимает холодная. Восьмиклассники должны были убедится в том, что эти количества теплоты равны с учетом погрешности, а также должны были проанализировать, почему не получилось абсолютного равенства.
С помощью температурного датчика ученик 8а класса Михаил Бузлуков измерил температуру горячей холодной воды и температуру получившейся смеси. В момент проведения эксперимента все ученики могли наблюдать график температур на интерактивной доске.
Таким образом, благодаря новым образовательным технологиям у школьников развивается творческое, образное, логическое и аналитическое мышление.
Дата создания: 28.10.2022
Дата обновления: 08.11.2022
Дата публикации: 19.10.2022