Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

В школе созданы условия для обеспечения учащихся горячим питанием. 


Предоставление бесплатного питания обучающимся

МАОУ «СОШ № 30 имени 10-го гвардейского Уральского добровольческого танкового корпуса» 

в 2024 -2025 учебном году

На основании Приказа  «Об организации питания обучающихся по очной форме обучения в МАОУ "СОШ №30 имени 10-го гвардейского Уральского добровольческого танкового корпуса»" предоставляется право на льготное питание следующим категориям обучающихся:


1. Семья, имеющая среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Свердловской области:

-Паспорт родителя (законного представителя)

- Свидетельство о рождении ребенка

- заявление родителей

- копия СНИЛС родителя (законного представителя)

- копия СНИЛС ребенка

Предоставлять справки о среднедушевом доходе семьи для бесплатного питания не требуется, если родитель (законный представитель) является получателем ежемесячного пособия на этого ребенка.

В случае если родитель (законный представитель) несовершеннолетнего обучающегося не является получателем ежемесячного пособия на ребенка, он обращается в Управление социальной политики за оформлением права получения пособия.


2. Дети из многодетных семей

-Паспорт родителя (законного представителя)

- Свидетельство о рождении ребенка

- заявление родителей

- копия СНИЛС родителя (законного представителя)

- копия СНИЛС ребенка

- удостоверение многодетной семьи


3. Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей (опекаемые)

-Паспорт родителя (законного представителя)

- Свидетельство о рождении ребенка

- заявление законных представителей обучающегося

- копия СНИЛС родителя (законного представителя)

- копия СНИЛС ребенка

- копия приказа Управления социальной политики по городу Ревда.


4. Дети, являющихся инвалидами

-Паспорт родителя (законного представителя)

- Свидетельство о рождении ребенка

- заявление родителей

- копия СНИЛС родителя (законного представителя)

- копия СНИЛС ребенка

- копия справки федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности (для детей-инвалидов)

- копия заключения областной психолого-медико-педагогической комиссии (для детей с ограниченными возможностями здоровья).


С документами, подтверждающими право на предоставление бесплатного питания, необходимо подойти к ответственному лицу по питанию (кабинет зам. директора по АХЧ, 2 этаж) и написать заявление о предоставлении бесплатного питания ребенку.



В школе созданы условия для охраны здоровья обучающихся

Организация учебно-воспитательной деятельности в школе происходит в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами, правилами и требованиями, т.е. соблюдением режима дня, включением двигательной активности учащихся, обеспечением горячим питанием. Все помещения школы соответствуют санитарно-эпидемиологическим нормам. В учреждении регулярно и правильно проводится уборка и дезинфекция всех помещений обслуживающим персоналом в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами.

В рамках учебных занятий ведется определенная работа по формированию здоровьесберегающей среды:

§  организован  контроль за санитарно-гигиеническим состоянием учебных кабинетов;

§  отслеживается нормирование объема домашних заданий;Хочу такой сайт

§  осуществляется диагностика интеллектуальной сферы учащихся школьными  психологами;

§  активно внедряются здоровьесберегающие  технологии на уроках;

§  для учащихся начальной школы организована динамическая пауза;

§  в образовательную деятельность включены малые формы физического воспитания (физминутки, подвижные перемены, динамические паузы);

§  проводятся инструктажи с учащимися о правилах безопасного поведения и технике безопасности;

§  проводятся минуты общения по пропаганде ЗОЖ.

В рамках реализации задачи по сохранению и укреплению здоровья, в течение года ведется систематическая работа по профилактике детского травматизма, цель которой воспитание у детей культуры поведения на улице, в школе, общественных местах, в транспорте и обучение учащихся правил дорожного движения. Разработано Положение о порядке расследования, учета и оформления несчастных случаев с учащимися МАОУ «СОШ №30 имени 10-го гвардейского УДТК».

Работа по профилактике детского травматизма ведется по двум основным направлениям:

§  обучение и воспитание детей, цель которого выработка у них навыков безопасного поведения в различных жизненных ситуациях (кл. часы, инструктажи и т.д.);

§  работа администрации и педагогического коллектива по созданию безопасной среды обитания детей.

В течение года ведется точный учет и анализ всех несчастных случаев с учащимися, происходящих в школе. Это помогает выявить основные причины травм и целенаправленно вести профилактическую работу.

Сохранность здоровья учащихся – один из основных результатов деятельности школы. Данная работа проводится по нескольким направлениям. Одно из важнейших - обеспечение условий безопасности.

Для обеспечения безопасности жизнедеятельности учащихся, работников школы администрацией разработаны нормативные документы: Паспорт безопасности, Планы эвакуации из здания в случае чрезвычайной ситуации, Паспорт антитеррористической безопасности.

Одним из основных принципов противодействия терроризму являются меры предупреждения и профилактики. Школа имеет кнопку тревожной сигнализации (далее- КТС), которая подключена к вневедомственной охране. Проводятся ежедневные проверки КТС. С работниками и учащимися школы систематически проводятся инструктажи, беседы по правилам поведения при обнаружении подозрительных предметов, при захвате в заложники и т.д.

Здание школы оснащено автоматической пожарной сигнализацией (далее- АПС), которая, в свою очередь, подключена к центральному диспетчерскому пульту «01». Помещения школы снабжены огнетушителями. Согласно правилам внутреннего распорядка администрацией школы утвержден график дежурства администрации и учителей во время перемен между уроками. Контроль по соблюдению правил внутреннего распорядка осуществляет дежурный администратор. Перед проведением общешкольных и других массовых мероприятий организуется ряд мер, направленных на предупреждение ЧС (включая обследование здания школы и прилегающей территории, разъяснение учащимся правил безопасного поведения, а также, инструктаж сотрудников школы по правилам поведения при возникновении или угрозе ЧС). Четыре раза в год организуются учебные эвакуации из здания школы по пожарной безопасности, охватывающие всех учащихся и работников школы. Четыре раза в год организуются учебные эвакуации по антитеррористической безопасности. Тренировки с эвакуацией учащихся проходят на хорошем уровне, отмечены четкие действия работников и учащихся. При проведении классных часов классные руководители систематически проводят с детьми профилактические беседы по противопожарной безопасности и правилам поведения при ЧС или их угрозе. Обеспечение пожарной безопасности и электробезопасности в школе полностью подчинено требованиям пожарной безопасности, установленным законодательством РФ, нормативными документами. Здание МАОУ «СОШ №30 имени 10-го гвардейского УДТК» оборудовано инженерно-техническими средствами и системами охраны (системой видеонаблюдения, контроля и управления доступом, системой оповещения. Установлена система экстренного оповещения работников, учащихся и иных лиц, находящихся на территории школы о потенциальной угрозе или возникновении ЧС.

Организация охраны школы способна противостоять попыткам несанкционированного проникновения на территорию для совершения террористических актов и иных противоправных действий. Однако, имеются недостатки в обеспечении антитеррористической защищенности. В рамках мероприятий по обеспечению комплексной безопасности школы и пребывания в ней граждан запланированы первоочередные, неотложные мероприятия при поступлении финансирования.

Медицинское обсдуживание

В МАОУ «СОШ №30 имени10-го гвардейского УДТК» имеется медицинский кабинет. Медицинское обслуживание осуществляет специалист ГБУЗ СО «Дегтярская городская больница».

Время работы медицинского кабинета ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 до 16.00. Медицинский работник проводит профилактические осмотры детей с участием узких специалистов, оказывает экстренную помощь, консультативную и лечебную помощь. Проводит санитарно-гигиенические мероприятия, профилактические прививки, делает диагностические пробы, забор анализов. Медик наблюдает за контактными по инфекции учащимися, ведет медицинскую документацию, составляет статистические отчеты. Медицинские осмотры и диспансеризация учащихся осуществляется 1 раз в год. Медицинский работник обучает личной гигиене учащихся, проводит родительские лектории, дает консультацию учителям. Медицинский кабинет оснащен всем необходимым оборудованием. В прививочном кабинете имеются шкафы для хранения изделий медицинского назначения, столики для оказания неотложной помощи, для проведения прививок, кушетка, ширма. Имеется холодильник для хранения бакпрепаратов. Прививочный кабинет оснащен бактерицидной лампой. Имеется также передвижная бактерицидная лампа, которая используется в период эпидемии гриппа. В приемной кабинета находится письменный стол, шкаф для медикаментов, шкафы для хранения документации, весы электронные, ростомер, аппарат Ротта, тонометр для измерения артериального давления, фонендоскоп, шпателя,  динамометр кистевой, плантограф в комплекте. В медицинском кабинете имеются инструкции и необходимый запас медикаментов для оказания первой медицинской помощи при:

§  анафилактическом шоке;

§  гипертермическом  синдроме;

§  аварийных ситуациях

§  отравлении.

Перед входом в медицинский кабинет оформлен информационный уголок.

В учреждении регулярно и правильно проводится уборка и дезинфекция всех помещений обслуживающим персоналом в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами.

   

 

Положение о брокеражной комиссии (1) (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Об организации питания обучающихся в первом полугодии 2024-2025г. Документ подписан электронной подписью Серийный номер 301855813211864865354984698895558776452667678566 Директор/Заведующий Азаренкова Ирина Михайловна Дата подписания документа 09.09.2024 11:10:27 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Информация о меню ежедневного горячего питания

Примерное рекомендованное меню
kp2024 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 301855813211864865354984698895558776452667678566 Директор/Заведующий Азаренкова Ирина Михайловна Дата подписания документа 17.09.2024 16:03:00 (скачать)
tm2024-sm Документ подписан электронной подписью Серийный номер 301855813211864865354984698895558776452667678566 Директор/Заведующий Азаренкова Ирина Михайловна Дата подписания документа 17.09.2024 16:02:59 (скачать)
findex Документ подписан электронной подписью Серийный номер 301855813211864865354984698895558776452667678566 Директор/Заведующий Азаренкова Ирина Михайловна Дата подписания документа 17.09.2024 16:02:58 (скачать)

Информация о наличии диетического меню

Отсутствует

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

Организатор питания:

Индивидуальный предприниматель Русалев Денис Владимирович

Адрес: 623280, Свердловская область, г. Ревда, ул. Возмутителей, 120

ИНН667357752363 ОГРН 319965800066221

По вопросам организации питания обращаться:

Эл. Почта: damsto@mail.ru

Директор Русалев Денис Владимирович

тел.: +7932113 05 09 +7900209 9000

Ответственный за организацию школьного питания: Сабурова Марина Вячеславовна, телефон 8(34397)6-04-05, e-mail sosh_30@mail

Договор Сентябрь-Декабрь 2024 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 301855813211864865354984698895558776452667678566 Директор/Заведующий Азаренкова Ирина Михайловна Дата подписания документа 10.09.2024 14:16:15 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Договор питание ПЛОЩАДКА 2024 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 301855813211864865354984698895558776452667678566 Директор/Заведующий Азаренкова Ирина Михайловна Дата подписания документа 20.05.2024 15:59:46 (скачать)
Договор Март-Май 2024 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 301855813211864865354984698895558776452667678566 Директор/Заведующий Азаренкова Ирина Михайловна Дата подписания документа 20.05.2024 15:59:45 (скачать)
Договор ЯнварьФевраль 2024 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 301855813211864865354984698895558776452667678566 Директор/Заведующий Азаренкова Ирина Михайловна Дата подписания документа 20.05.2024 15:59:44 (скачать)
Договор НоябрьДекабрь 2023 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 301855813211864865354984698895558776452667678566 Директор/Заведующий Азаренкова Ирина Михайловна Дата подписания документа 20.05.2024 15:59:43 (скачать)

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

Организатор питания:

Индивидуальный предприниматель Русалев Денис Владимирович

Адрес: 623280, Свердловская область, г. Ревда, ул. Возмутителей, 120

ИНН667357752363 ОГРН 319965800066221

По вопросам организации питания обращаться:

Эл. Почта: damsto@mail.ru

Директор Русалев Денис Владимирович

тел.: +7932113 05 09 +7900209 9000

Договор питание ПЛОЩАДКА 2024 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 301855813211864865354984698895558776452667678566 Директор/Заведующий Азаренкова Ирина Михайловна Дата подписания документа 20.05.2024 15:59:48 (скачать)
Договор Март-Май 2024 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 301855813211864865354984698895558776452667678566 Директор/Заведующий Азаренкова Ирина Михайловна Дата подписания документа 20.05.2024 15:59:47 (скачать)

Форма обратной связи по вопросам организации питания

image
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.